[Интересные статьи]

Descendents

 Descendents
Проект DESCENDENTS стартовал в 1978 году, и мало что тогда предвещало, что парни станут одним из самых важных и интригующих коллективов в истории американского панка.
Изначально это было трио, которое составляли ударник Bill Stevenson, музыкант Frank Navetta и басист Tony Lombardo, ребята вначале хотели шалить и выбрали музыку в стиле поп-серф-панк с максимальной энергией и беспредельным весельем. Таким образом на свет появилась семидюймовка "Ride The Wild" (с песней "It's A Hectic World" на дальнейший стороне) в 1979 году. Потом DESCENDENTS озадачились поиском вокалиста, и озадаченность эта разрешилась только в 1980 с появлением Milo Aukerman.
Группа могла отыграть десяток песен на сверхсветовой скорости, преимущественно такие странные гиперскоростные тенденции DESCENDENTS проявлялись на концертах, которые просто сводили с ума американских панков.
DESCENDENTS обрели собственную уникальную творческую концепцию, которая в первую очередь заключалась в том, они пели песни о еде и рыбной ловле. Первыми тремя песнями, соответствующими новым идеям DESCENDENTS стали гамбургерная несколькосекундное сочинение "Weinerschnitzel" и два односекундных эпических трэка - "All" и "No! All", первая появилась на мини-альбоме "Fat", а вторые две были обнародованы лишь в 1987 году на диске "All".
Головной лонгплей "Milo Goes To College" уже меньше места уделял пищевым изыскам, зато был переполнен песнями о любви, сыгранных в самых бешеных хардкоровых темпах. Как и некоторые другие группы, записывавшиеся для SST Records, DESCENDENTS обладали уникальным звучанием, собственным стилем, что после лег в основу современного поп-хардкора, которым балуются NOFX, PENNYWISE, OFFSPRING и тысячи-претысячи других. Но затем после выхода диска наступил мучительный момент, DESCENDENTS нежданно расползлись по швам, несмотря на прибытие бас-гитариста Ray Cooper. Bill Stevenson получил требование от своего друга Greg Ginn'a поиграть в BLACK FLAG. DESCENDENTS вроде бы как не распадались, но интенсивная работа барабанщика в BLACK FLAG притормозила деятельный DESCENDENTS, после трех лет такого разрыва на 2 фронта Bill убедился, что качественно работать на две группы невозможно, покинул распадающийся BLACK FLAG и вернулся к своим старым соратникам. Так как Frank Navetta уехал в Орегон, Ray Cooper переключился на гитару, но зато басист Tony Lombardo вновь изъявил желание поиграть на басухе. Этот состав записал более мелодичный альбом "I Don't Want To Grow Up", наполовину несчастный и энергичный и забавными хардкоровыми песнями, а в оставшейся части заигрывающий с поп-панком и пауэр-попом.
Так как у Tony не было возможности гастролировать с группой, то на его место взяли Doug Carrion, группа решила не стоять на достигнутом (a DESCENDENTS уже были невероятно популярны на родине), и рискнула немного поменять свое звучание, избегая самоповторов. "Enjoy!" навевает о ранних BUZZCOCKS, хотя и разбавленных хардкоровыми вкраплениями. Именно этот альбом позволяет судить, что они стали в основе для музыки GREEN DAY - мелодичные песни на тинейджерскую тематику, не гнушающиеся иметь и жесткие ритмы и натуральные поп-мелодии. По окончании лета 1986 года ушли басист и гитарист. Новыми рекрутами стали Karl Alvarez и Stephen Egerton. Последующий "All" оказался очень скучным и разочаровывающим альбомом. В своем желании неизменно успевать DESCENDENTS зашли чрезмерно далеко, и хотя такие песни, как "Coolidge" или "Clean Sheets" явились прекрасным образцом для последующего копирования OFFSPRING, оставшийся материя носил больно малопанковское обличье ударяясь то в хэви-метал, то в альтернативный рок. На этом творчество DESCENDENTS закончилась, ибо со сменой вокалиста (Milo Aukerman решил отказаться от музыки в пользу учебы и работы) сменилось и имя группы на ALL.
На горизонте Milo возник вновь лишь в 1996 году, и залпом же был зажат в крепкие объятия соратников (Karl, Bill и Stephen), которые потащили его на Epitaph Records, где был подписан договор на запись нового диска реформированных DESCENDENTS. Интеллигентно названный альбом "Everything Sucks" был с восторгом встречен соскучившимися критиками и фанатами, по звучанию он страшно напоминает прежний диск проекта ALL "Pummel", но значительно шустрее и интенсивнее по всем пунктам, включая часть приема стеклотары от выпитого кофе в процессе записи. DESCENDENTS стали более ожесточенными, нежели в годы молодости, но не потеряли своих мелодий и умения иметь слушателя в напряжении (220 вольт) до самых последних секунд. Вот один нюанс веселости им недостает, надвигающаяся пенсия, видимо, угнетает.

Дискография:
Fat ЕР 1981
Milo Goes To College 1981
I Don't Want To Grow Up 1985
Bonus Fat EP (Ride The Wild ЕР и Fat EP) 1985
Enjoy! 1986
All 1987
Two Things At Once (Bonus Fat EP & Milo Goes To College) 1987
Liveage! (live) 1987
Hallraker (live) 1988
Somery - Greatest Hits 1990
Everything Sucks 1996

Дженерик сиалис купить топ 20 аналогов сиалиса недорогие дженерики lv-med.space.